Роботизированные коробки DSG от VW Group обеспечивают максимально плавное и быстрое переключение передач и дают превосходную экономию топлива независимо от режима езды.
Ресурс данного агрегата сильно зависит от режимов его использования и навыков использования автомобиля с данной КПП.
Стоит отметить, что даже при грамотном использовании и своевременном обслуживании данный тип КПП все равно проигрывает в надежности классическим автоматическим коробкам и механическим трансмиссиям.
Металлический шум и скрежет внутри коробки – конструкционная особенность DSG, которая, как правило, не требует внимания. На новом автомобиле при отсутствии рывков в момент переключении передачи требуется проверить адаптацию мехатроника и уровень рабочей жидкости. Если все настройки в норме, а коробка нестабильно работает, можно обращаться к дилеру по гарантии. На коробках с пробегом шум при работе коробки без других признаков поломок не критичен.
Пинки и удары во время переключения передач – износ сцепления или некорректная адаптация мехатроника. Для устранения неисправности DSG требуется диагностика в сервисе и программная адаптация, также возможно необходима замена сцепления и внеплановое ТО коробки. Как правило, подобная неисправность прослеживается на коробках с пробегом больше 100 000 км.
Потеря тяги при разгоне, увеличение времени для набора скорости – критическое состояние DSG, свидетельствующее о проблемах со сцеплением или мехатроником. В некоторых случаях проблема возникает в случае некорректной работы или выхода из строя электронного блока управления РКПП. Для устранения последствий требуется полная дефектовка DSG и проведение капитального ремонта.
— помочь нашим клиентам вернуть себе независимость и свободу перемещения.
г.Тверь, дер.Кривцово
Электронная почта