Проблемы с вентиляцией картера 1.8 TSI

Вся гамма двигателей VW Group объемом 1.8 литра имеет ряд проблем, связанных с системой вентиляции картерных газов. Диагностика производится путем демонтажа трубки, идущей от клапанной крышки к впускному коллектору. В случае неисправности в ней (трубке) будет присутствовать некоторое количество моторного масла. А оно, как известно, мало похоже по своей консистенции на картерные газы.

Наличие моторного масла в больших количествах в системе впуска двигателя (а именно во впускном коллекторе) чревато рядом проблем.

В частности:

  • попадание в камеру сгорания и оставление в ней большого количества отложений на клапанах,
  • повышенный расход масла на и без того “масложрущем” двигателе.
  • также неисправная система КВКГ может привести к выдавливанию различных манжетных уплотнений двигателя, которые могут привести к дорогостоящим ремонтам.

Масло в системе вентиляции после попадания во впуск может попасть по другой трубке (находящейся с другой стороны клапанной крышки) в турбину, затем в интеркуллер и далее в дроссельную заслонку и снова во впуск.

Таким образом масло “гуляет” по системе. Для предотвращения серъезных проблем с двигателем необходимо всего лишь своевременно заменить всего лишь один узел – КВКГ.