Наличие моторного масла в больших количествах в системе впуска двигателя (а именно во впускном коллекторе) чревато рядом проблем.
В частности:
- попадание в камеру сгорания и оставление в ней большого количества отложений на клапанах,
- повышенный расход масла на и без того “масложрущем” двигателе.
- также неисправная система КВКГ может привести к выдавливанию различных манжетных уплотнений двигателя, которые могут привести к дорогостоящим ремонтам.
Масло в системе вентиляции после попадания во впуск может попасть по другой трубке (находящейся с другой стороны клапанной крышки) в турбину, затем в интеркуллер и далее в дроссельную заслонку и снова во впуск.
Таким образом масло “гуляет” по системе. Для предотвращения серъезных проблем с двигателем необходимо всего лишь своевременно заменить всего лишь один узел – КВКГ.